Блоги пользователей FLP

Опубликовано: 01.09.2018

видео Блоги пользователей FLP

Налоговая накладная с «проблемной кодировкой»: исправляем ситуацию. Видеоурок от Бухгалтер 911

Возобновление строительства метрополитена в Санкт-Петербурге

25 Мая 2015 (17:29)

Автор: Максименко Павел ( stepanovalenaf )

Строительство метрополитена в северной столице отличалось особым драматизмом. Причиной технических проблем стали очень сложные геологические условия. Проходка проводилась через неустойчивые, наполненные водой слои – так называемые плывуны. Один из таких плывунов стал причиной серьезной аварии и затопления ряда тоннелей на Кировско-Выборгской линии. В девяностые годы все финансирование направлялось на ликвидацию последствий аварии, о новом строительстве речи не велось. Однако сейчас расширение питерского метро стало объективной необходимостью.



Транспортные проблемы Санкт-Петербурга с каждым годом становятся все более острыми, и без расширения сети метрополитена нормальное развитие города невозможно. Ряд районов (6 из 18-ти) не охвачен сетью метро, а общее количество станций и линий (67 станций на 5-ти линиях) явно недостаточно для пятимиллионного города. Питерская подземка поможет сократить нагрузку на автомобильные магистрали и улучшить доступность окраинных районов. Единственная альтернатива строительству новых линий – глобальный транспортный коллапс.


Блог Жизнь в стиле Forever! Владимир Григоренко

При проектировании учитывается непростой характер грунта и используется колоссальный опыт, полученный при ликвидации аварии на Кировско-Выборгской линии. Опыт, действительно, был уникальным, а использованные технологии – прорывными для своего времени. С точки зрения условий строительства метро в Санкт-Петербурге – одно из самых сложных в мире. Глубина залегания, плывуны, близость моря и русел рек – все это усложняет и удорожает строительство.


Как зарабатывать на аудио-стоках. Часть1/5

Всего до 2020 года запланировано построить 13 новых станций. Это поможет несколько уменьшить транспортные проблемы. Эксперты считают, что для кардинального улучшения ситуации необходимо дальнейшее строительство и значительное расширение существующей сети. Руководитель инфраструктурной Управляющей Компании «Группа 100» Кузнецов Тимофей Игоревич отмечает: «Сложно представить развитие Санкт-Петербурга без масштабного ввода новых линий метро. Разумной альтернативы попросту не существует…»

 

Объявленные планы строительства и реконструкции метро в Санкт-Петербурге внушают определенный оптимизм, и позволяют надеяться на перспективное улучшение транспортной ситуации в северной столице.

rss