Главная Новости

Как «склеить» клиента

Опубликовано: 30.09.2018

видео Как «склеить» клиента

Что такое моментальный клей Секунда

Статика или динамика?

Человек сталкивается с таким обилием рекламы, что наш мозг научился блокировать ее. Вывески, биллборды, растяжки воспринимаются в качестве «информационного шума», представители целевой аудитории не обращают на них внимания, и кампания не вызывает ожидаемый резонанс. Но есть способы «обойти» психологическую защиту: использовать динамичную вывеску.



Любое движение заставляет человека фокусироваться на нем. 90% случайных прохожих посмотрят на бегущие строки и 60% дочитают их до конца. Это отличные показатели, позволяющие:

Оптимизировать затраты на рекламу, единожды вложившись с эффективное оформление входной группы вашего магазина или офиса. Получить дополнительный канал информирования клиентов: бегущие строки запоминают до 600 000 знаков, этого достаточно, чтобы рассказать о текущих акциях, скидках и предложениях. Расширить клиентскую базу и обойти конкурентов.

Выбор подходящей бегущей строки


Как правильно клеить обои

При заказе и размещении динамичной вывески необходимо учитывать ряд факторов, определяющих, насколько удачно она будет воздействовать на целевую аудиторию. К ним относится:

Выбор места установки.

Первое, что приходит на ум, размещение бегущих строк непосредственно рядом с офисом или магазином (вместо обычной вывески). Это хороший вариант, но только в том случае, если фирма находится на людном проспекте, а бегущие строки не будут закрыты стоящими рядом деревьями или рекламными щитами. Возможно, стоит установить рекламу на крыше здания: так вы увеличите видимость и охват. Еще один вариант: монтаж на площади (ближайшей к предприятию) или рядом с торговым центром. В таком случае не забудьте указать, по какому адресу находится магазин.


Тест клеев-герметиков

Правильный цвет, длина и высота.

Каким бы качественным ни был светодиодный экран, если задать неподходящие параметры рекламной надписи, его установка не принесет хорошего результата. Современные технологии позволяют задавать бегущей строке практически любой цвет, но важно помнить, что каждый обладает своей заметностью. Лучше на больших расстояниях считывается красный, чуть хуже – зеленый, еще ниже показатели у белого и желтого. А если вы сделаете буквы синими, увеличьте надпись в размере.

Радиус обзора.

На этот показатель влияет и место установки, и цвет шрифта. Но еще важно учитывать размер самой динамичной вывески. При высоте экрана в 160мм, он хорошо будет восприниматься с расстояния 70м. Чем больше экран – тем лучше его видимость. Но выбирая габариты, не стоит забывать о целесообразности: не нужно заказывать огромные бегущие строки, если вы хотите поместить их вместо вывески над магазином. А вот если вы размещаете табло на высоте, то можно заказать большую конструкцию.

Технические параметры.

К ним относится и разрешение, и яркость, и материалы изготовления. В зависимости от того, где будет установлена динамичная вывеска (на улице или внутри помещения), важно, чтобы конструкция выдерживала перепады температуры, осадки, обладала хорошей ветроустойчивостью. Все это определяет, насколько долго и качественно будет работать табло. Чтобы не забыть о важных параметрах, перед заказом проконсультируйтесь с менеджерами «Актив Групп» и они помогут подобрать оптимальное решение.

rss