Главная Новости

Шасси Камаз 43118

Опубликовано: 05.10.2018

видео Шасси Камаз 43118

Передвижная маслостанция на шасси Камаз 43118-3027-50 производства Уральского Завода Спецтехники

Назначение автомобиля



Передвижной узел связи железнодорожного транспорта предназначен для развертывания систем технологической электросвязи ОАО «РЖД», организации каналов диспетчерской централизации, каналов телеуправления и телесигнализации, организации связи с местом аварийно-восстановительных работ и управления данными работами, для обмена информацией с ситуационными центрами железных дорог и центрального аппарата ОАО «РЖД», а также взаимодействия с ФСО и МЧС в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Шасси Камаз 65224-3970-43 и Камаз 43118-3049-46

Данный автомобиль является универсальным автономным мобильным комплексом и может использоваться различными подразделениями специальных служб при соответствующем оснащении дополнительным специальным техническим оборудованием.Данный мобильный комплекс сертифицирован и является серийно выпускаемым продуктом. С 2011 года поставляется в ОАО «РЖД»

Шасси

Автомобиль-лаборатория изготовлен на шасси КАМАЗ-43118. Кроме этого, автомобили-лаборатории аналогичного назначения могут изготавливаться и на других шасси, характеристики которых позволяют установку аналогичного оборудования.

Кузов-фургон

Кузов-фургон из сэндвич-панелей, с габаритными размерами (Д/Ш/В) 6000/2500/2150 мм. Внутренние размеры, без учета перегородок (Д/Ш/В) 5900/2400/2000 мм.

Сэндвич-панели 50 мм, наружная и внутренняя обшивка — армированный пластик белого цвета. Теплоизоляция — экструдированный пенополистирол. Панель настила пола — сэндвич-панель толщиной 100 мм. Снизу панель пола защищена оцинкованным металлом от агрессивного воздействия со стороны дороги. Покрытие пола — автомобильный линолеум «Автолин».

Сэндвич-панели соединяются между собой наружными и внутренними силовыми алюминиевыми профилями и крепятся посредством конструкционного клея-герметика и заклепочных соединений. Основание кузова-фургона — цельносварное, окрашено коррозионно-стойкими эмалями.

Кузов-фургон имеет внутреннее разделение на отсеки: бытовой, предназначенный для отдыха сотрудников (2 чел.), санузел, операторский (3 рабочих места) и грузовой

Фургон оборудован боковой одностворчатой дверью для доступа в операторский отсек, а также задними распашными дверями для доступа в багажный отсек. Бытовой отсек и санузел отделены от операторского отсека перегородками со сдвижными дверями.

rss