Акция «Подарок за покупку»

Опубликовано: 05.10.2018

видео Акция «Подарок за покупку»

Акция "Подарок за покупку" в молле Апорт

Если провести опрос среди обычных людей, то многие скажут, что ненавидят рекламу. Однако они даже не подозревают, что умело спланированные акции с приятными сюрпризами также входят в рекламные стратегии.



Наше агентство «Флай-Тайм» предлагает ненавязчивое продвижение вашего товара с использованием различных наработок, которые понравятся покупателю и стимулируют продажи вашей продукции. Мы предлагаем вам заказать организацию одного из самых эффективных методов промоушна – подарок за покупку (buy get). Суть данного мероприятия – предоставление дополнительного бонуса покупателям определенной продукции.


СТИРАТЕЛИ MARVEL АКЦИЯ В МАГАЗИНЕ ПЯТЕРОЧКА! Игрушки ЛАСТИКИ МАРВЕЛ подарок за покупку

Виды акций «Подарки за покупку»

Существует несколько способов привлечь клиента. Мы можем:

прикрепить (часто примотать) дополнительный продукт к основному. Это может быть как такой же товар, так и сопутствующий (например, дневной крем с пробником ночного) или не имеющий прямого отношения к главному продукту сувенир (магнит, ручка и т.д.); проинформировать покупателя (листовками, устно, постерами и пр.) о получении бонуса при покупке определенного количество товара одного бренда или продукции не ниже заявленной суммы; провести розыгрыш более ценных товаров среди покупателей определенной продукции. Тут используются купоны, скретч-карты и подобное, номера которых и принимают участие в лотерее.

Перечисленные приемы оправданы, если невозможно провести дегустацию или демонстрацию продукта, дать необходимый пробник или использовать другие виды промо-акций.


БольШой ФутБол Новая Акция в сети ПЯТЁРОЧКА Подарки за Покупки Обзор | Кот Тигра и Дружбан

Как правильно организовать такое мероприятие?

Перед запуском акции «Подарок за покупку» сотрудники BTL-агентства «Флай-Тайм» проводят тщательные исследования по поводу спроса у целевой аудитории, а также учитывают ее пожелания. Если маркетинговые ходы в этом виде рекламной кампании достаточно просты, то реализация связана с определенными трудностями, поскольку часто приходиться доносить информацию каждому покупателю по отдельности.

Но с этим с легкостью справляются наши сотрудники, которые постоянно проводят подобные акции. И, согласно данным наших клиентов, продажи по окончанию кампании возрастают до 500 процентов! Поверьте, с компанией «Флай-Тайм» вас ждут неожиданно приятные результаты.

rss