Главная Новости

Элит-Галанд. Элитная парфюмерия и косметика оптом. Maybelline.

Опубликовано: 12.10.2018

видео Элит-Галанд. Элитная парфюмерия и косметика оптом. Maybelline.

desencalhando o duster 4 wd parte 1

Читать дальше

Мэйбеллин Нью-Йорк (Maybelline, США) — один из самых косметических брэндов, принадле­жащих Л’Ореаль. Продукция Maybelline продается более чем в 90 странах мира. Тушь Maybelline была изобретена ещё в 1913 г. фармацевтом, Т. Л. Вильямсом. Сама Компания была основана В 1915 Т. Л. Вильямсом и получила своё название от имени его сестры Мэйбел и слова вазелин. Вначале это был семейный бизнес, который специа­лизиро­вался на торговле по почтовым заказам и, благодаря рекламным кампаниям в прессе, продажи росли. Производство первой компактной туши для ресниц (Cake Mascara) было запущено в 1917 г. Появление туши в продаже было обусловлено настойчивыми требова­ниями потреби­тельниц того времени. «Глаза, сияющие очарованием» - первая линия теней для век от Мэйбеллин, была запущена в 1920-х гг. Карандаши для глаз Мэйбеллин появились в 1930 г. Огромный спрос на декора­тивную косметику повлёк за собой продажи Cake Mascara в 1932 в разно­образных магазинах. Успех данного продукта стал легендой. Приход 60-х Компания Мэйбеллин отметила своей собст­венной мини-революцией - появлением Ultra Lash, с водостойкой формулой в футляре с дозатором – первой жидкой туши в карандашном футляре со спиральной щеточкой-аппликатором. В 1967 г. Т.Л. Вильямс продал Мэйбеллин Plough Inc. (которая стала Schering-Plough Corp. в 1971 г.). 70-е годы ознаменованы появлением тональных средств, продуктов для губ и ногтей. В 1971 году была выпущена тушь Great Lash. Эта тушь на водной основе, в леденцово-розовом и едко-зелёном футляре, в настоящее время является очень популярным косметическим средством в Америке по уровню продаж. Её выигрышная формула сохраняется самым тщательнейшим образом; её явная привлекательность неоспорима. В 1975 г. фабрика переезжает в Литтл Рок, и на сегодняшний день данное предприятие, соответствующее новейшим достижениям научно-техни­ческого прогресса, является одним из самых крупных мировых произво­дителей космети­ческих средств.


Mitsubishi Galant 1987

В 1991 г. у Мэйбеллин фраза “Maybe She’s Born With It. Maybe It’s Maybelline” – становится основой философии компании, где основным является стремление подчеркнуть естественную красоту, присущую женщине, а не спрятать её. Создание коллекции Great Wear в 1996, включающей помады, маскирующие средства, карандаши для глаз, основывается на внедрении передовых технологий, привнесенных новым владельцем - компанией L’Oreal USA. В 1996 г. L’Oreal USA покупает Maybelline, возвещая тем самым окончательное слияние технологических инноваций и авторитета в цветовых решениях. «Мэйбеллин» переезжает из Мемфиса в столицу моды, Нью-Йорк. Так появляется «Maybelline New York». В 1997 Мэйбеллин запускает коллекцию Express. Первым продуктом которой стал быстросохнущий лак для ногтей, затем появились Lip Express, Volum Express mascara, Liner Express для глаз и тональное стредство Express 3 в 1.

В 2004 г., компания Мэйбеллин официально становится Maybelline New York. Мэйбеллин Нью-Йорк – это всё, чем является брэнд сегодня: его размер, его цвет, его успех, плюс черты, присущие Нью-Йорку: привлекательность, неповторимость, пленительность. Мэйбеллин Нью-Йорк является ведущим розничным продавцом косметических средств, чьё наследие огромно, а будущее блестяще...

...

rss