Главная Новости

Как продать товар: условия и принципы

Опубликовано: 12.10.2018

видео Как продать товар: условия и принципы

Активные продажи. Как создать ценность товара. Тренинг Сергея Филиппова

Чтобы подписать договор и продать товар, необходимо владеть основными навыками ведения переговоров. Принципы успешных деловых взаимоотношений довольно просты. Следуя нехитрым правилам, сможете заключить любую сделку, независимо от того, где вы находитесь, либо в офисе, либо на предприятии общественного питания, построенного по принципу быстровозводимые здания.



Прежде, чем начинать переговоры, желательно изложить свои предложения в письменной форме и передать их партнеру. Таким образом, последний узнает Вашу точку зрения, и Вы получите возможность обсудить ее.

Разговаривать с партнером следует спокойным и уверенным тоном. Даже если будете волноваться, старайтесь не показывать этого. Эксперты советуют вести переговоры так, как будто основной вопрос уже решен, и вы лишь обговариваете некоторые его аспекты. Говорите как можно больше о сторонах вопроса, выгодных собеседнику, расписывайте все преимущества, которые он получит, заключив контракт.


5 секретов успешной торговли овощами на рынке РОЗНИЦА. ЧАСТЬ 2

Спорных моментов в любом случае не избежать, главное, при их возникновении – стараться найти компромисс. Предложите такой вариант: Вы вышлете свои предложения  ему в письменной форме. Тем самым сможете выиграть время, чтобы найти наиболее удачное решение всех вопросов. Необходимо определить основной интерес партнера. Если можете удовлетворить его, сообщите ему об этом, причем в разных вариантах несколько раз. И лишь затем можно сказать собеседнику, что тоже имеете собственный интерес в сотрудничестве. Помните, что всегда успеете отказать. Это необходимо сделать очень корректно, в письменном виде. Сообщение можно передать по почте.


Четыре фактора успеха в продажах.

Постарайтесь вести переговоры так, чтобы не пришлось говорить собеседнику тех вещей, которые ему не хочется слышать. Будьте доброжелательны и уважительны, однако не заискивайте перед ним. Не стоит рассказывать партнеру о своих достижениях (например, что вы недавно занялись деятельностью – создание сайта), вместо этого стоит поговорить о его успехах – слышать такое всегда приятно.

Ваши интересы и трудности мало волнуют партнера. Прежде всего, ему интересна польза, которую он может извлечь из сотрудничества. Выражайте согласие с его доводами, вставляйте в диалог междометия и глубокомысленные паузы.

Свое предложение постарайтесь выдать за идею собеседника. Не занимайтесь саморекламой, не описывайте свои достоинства – это вызовет только раздражение. Основное внимание должно быть направлено на достоинства товара или бизнес-плана, который предлагаете. Если отношения с собеседником стали натянутыми, не пытайтесь выяснять их. Не надо оправдываться или искать виновного. Относитесь к таким недоразумениям с иронией, как к недоразумению.

 

 

rss