Работа дозаторов и подача раствора
Опубликовано: 13.10.2018
Установка обслуживается двумя мотористками и шестью рабочими.
Передовым в области жилищного строительства трестом Мосжилстрой разработаны типовые проекты растворосмесительных установок производительностью 80-120 м3 раствора за двухсменный рабочий день. Характерной особенностью установок является выполнение их из типовых элементов заводского изготовления путем компоновки в соответствии с технологической схемой. К таким типовым элементам относят металлический сдвоенный бункер для песка, растворомешалка, смонтированная на бункере, для известкового молока, металлические бункеры для цемента с дозировочным аппаратом и др.
Дозатор химии для автомойки. Работа от датчика протока. Чатсть2
В установках не предусмотрена операция по гашению извести, так как постройки Моссовета получают известковое молоко с районного завода строительных растворов.
Исследования транспортабельности растворов показывают, что при дальности возки, не превышающей 7-10 км, расслаивание растворов, а также схватывание цемента в смешанных растворах не происходят. Известково-песчаные растворы менее подвержены расслаиванию и могут выдерживать дальние перевозки. Для снижения затрат на транспортировку растворов и сокращения числа обслуживающего персонала транспортные средства должны быть саморазгружающимися.
Инжектор для внесение удобрений
Широко применяемые в строительстве самосвалы Горьковского автозавода с металлическим кузовом и грузоподъемностью 1,5 т для перевозки мокрых растворов мало пригодны, так как обладают рядом недостатков:
Для разгрузки самосвала часто необходима дополнительно посторонняя помощь. Скорость разгрузки, а следовательно, и оборачиваемость самосвалов в силу этого уменьшаются, угол наклона кузова самосвала 43° при разгрузке недостаточен.
Жидкий раствор во время перевозки теряется через щели, образованные гранями бортов и днищем кузова.
Кузова автомашин требуют более частого ремонта, снижая этим продолжительность работы всей автомашины.