Многофункциональный рекламный щит что-то среднее между рекламной платформой и произведением искусства

Опубликовано: 13.10.2018

Компания JCDecaux, занимающаяся наружной рекламой, заказала студии Zaha Hadid Architects спроектировать дорожный рекламный щит с дизайном, выходящим за пределы традиционного прямоугольного формата.

В результате сотрудники Hadid разработали проект, который представляет собой изогнутую структуру, по словам архитекторов, на стыке медиа-платформы и публичного произведения искусства. Он будет стоять вдоль одного из главных маршрутов в западном Лондоне.

По сути это цифровой рекламный экран, «завернутый» в толстые ленты листового металла с матовой поверхностью – для снижения бликов от солнечного света и автомобильных фар. В задней части конструкции будет расположен продолговатый светильник, освещающий тротуар, тем самым заменяя традиционные фонарные столбы.

В проекте конструкция упоминается как «монококовая», т.е. экран и стальная рама интегрированы в одну оболочку, чтобы минимизировать размер структуры и суммарную нагрузку. Помимо показа рекламных объявлений билборд будет демонстрировать информацию о путешествиях и работы местных художников, дизайнеров и архитекторов.

rss