Главная Новости

Освещение продуктовых магазинов - по вкусному!

Опубликовано: 14.10.2018

видео Освещение продуктовых магазинов - по вкусному!

Варианты дизайна продуктового магазинаолимтрейд

Каким должно быть освещение продуктовых магазинов?

Чтобы выбрать освещение для своего продуктового магазина необходимо понимать, что свет должен мотивировать посетителей совершать покупки и не портить товар на витрине. Покупатель в магазине хочет видеть свежесть и качество продуктов, видеть «вкус» благодаря цвету, захотеть купить. Для этого нужно подчеркнуть «сильные» стороны товара правильно подобранным светом.



Раньше, при выборе освещения для продуктового магазина, все было очень сложно. Еще несколько лет назад нужно было разбираться в вопросах цветовой температуры, индексе цветопередачи, мощности, инфракрасном (ИК) и ультрафиолетовом (УФ) излучении, чтобы сделать грамотное освещение и обслуживать его. Одним из решений по «усилению» цвета продуктов было применение цветокорректирующих фильтров. Розовый для мяса, желтый для хлебобулочных изделий и так далее. Данный способ освещения продуктов работает до момента пока покупатель не взял в руки продукт, чтобы рассмотреть его ближе. Рука покупателя окрашивается в цвет фильтра, который установлен на светильнике, становится красной, желтой или может даже зеленой. После этого в голове одна мысль «Меня обманывают!»


Необычный бизнес: как заработать на отходах?

Подготовим полный расчет стоимости, необходимого оборудования и 3D визуализацию для освещения вашего объекта. Это БЕСПЛАТНО - еще до покупки и заключения договора, вы сможете оценить:

"Сколько это будет стоить?", "Как это будет выглядеть?", "Сколько будет наматывать счетчик?".

Декор для дома из Fix Price

Смотреть все решения

Как сделать, чтобы продукты не портились под торговым освещением , какие лампы выбрать, как подчеркнуть цвет продуктов, не корректируя другие цвета? Сейчас есть готовые решения, не требующие глубоких светотехнических знаний.

Благодаря инженерам из компании Vossloh Schwabe и Panasonic, были созданы новые светодиодные модули DMS Food, которые специально предназначены для освещения продуктов. Сегодня достаточно знать какая именно витрина в магазине будет освещаться, чтобы выбрать подходящий светильник, обо всем остальном позаботятся современные технологии.

Что такое DMS Food и почему все так просто?

Vossloh Schwabe DMS Food – это современные светодиодные модули, специально разработанные для предприятий розничной торговли. В линейке DMS Food представлены чипы для различных сфер торговли – продукты питания, аптеки и магазины тканей. Благодаря цветовой температуре и специально адаптированному спектральному распределению продукты выглядят более презентабельно.

К примеру, нужно осветить витрину с мясными продуктами, тогда для этого отлично подойдут светильники ОПТИМА ORIGI LED Food серии Meat (Мясо) . В светильник установлен чип Vossloh Schwabe DMS 150P 19F . Благодаря, специально выставленной инженерами, цветовой температуре на чипе (2000К) ниже линии абсолютно черного тела, светильник создаст «розовый эффект», который выделит красные оттенки на мясе и подчеркнет свежесть продукта. Так как в светильнике отсутствует ИК и УФ излучение, то это полностью исключает возможность испортить товар на витрине.

Использование DMS Food позволяет больше не задумываться над световыми фильтрами и УФ фильтрами, которые стоят дополнительных денег, теперь они больше не нужны. Так же можно не беспокоиться за ИК излучение, которое могло испортить товар, до того, как его успеют купить, теперь его нет.

Остается вопрос - как этот «розовый эффект» повлияет на другие цвета, которые могут встретиться в декорировании витрины, и в которых нет красных оттенков. Об этом вопросе тоже позаботились инженеры при создании светодиодного модуля. Точка цветовой температуры в цветовом пространстве смещена таким образом, что не вносит ощутимых изменений цвета в спектре отличном от красного, то есть созданный эффект можно увидеть только на красном цвете, все остальные цвета не изменятся.

Что делать, если нужно осветить витрину с рыбой? И для этого случая есть решение – ОПТИМА ORIGI LED Food серия Fish (Рыба). Эти светильники с чипом Vossloh Schwabe DMS 150G 40F и специальной цветовой температурой 4000К ниже линии абсолютно черного тела позволят выглядеть продуктам более свежими и аппетитными.

Для освещения овощей, фруктов, сыров, хлебобулочных и кондитерских изделий нужно использовать ОПТИМА ORIGI LED Food серия Products (Продукты). У этих светильников специальная теплая белая цветовая температура 3000K, способна пробудить чувство голода, желание съесть все, что представлено на витрине, а это максимально мотивирует посетителей магазина покупать.

И чтобы освещение продуктового магазина было максимально полным, осталось разобраться, как осветить витрины с мясом птици. Неправильное освещение этих витрин может создать иллюзию залежалого или заветренного товара. Лучше всего с задачей справятся ОПТИМА ORIGI LED Food серия Meat Cold (белое мясо) с чипами Vossloh Schwabe DMS 150P 40F . Создатели светодиодных модулей таким образом вычислили цветовую температуру 4000К, что позволило им добиться «белого эффекта» на мясе птицы. Это позволяет без визуальных искажений передать действительную свежесть продуктов.

Более подробно со всеми характеристиками светильников ОПТИМА ORIGI LED Food , можно познакомиться на их странице , там же можно их заказать.

Освещайте свои магазины правильно. Освещение должно демонстрировать качество и свежесть продуктов, не портить товары, влиять на уровень лояльности покупателей и увеличивать продажи. Все это возможно с ОПТИМА ORIGI LED Food и светодиодными модулями Vossloh Schwabe DMS.

rss