Люк чугунный канализационный тяжелый магистральный

Опубликовано: 15.10.2018

видео Люк чугунный канализационный тяжелый магистральный

відео нового люка.wmv

Назначение и применение магистральных тяжелых люков из чугуна

Магистральный чугунный люк относится к категории «ТМ» люк соответствует ГОСТ 3634-99 - предназначен для закрытия колодцев инженерных и канализационных сетей на скоростных дорогах и магистралях, где нагрузки на поверхность достигают 40 тонн (класс D400). Конструкция состоит из кольцевой горловины и самой крышки.


Установка люка магистрального с самонивелирующим корпусом "плавающего типа"

Особенности конструкции

Фиксация люка в открытом положении

и антивандальный щит

Удобный угол открытия в 110° Наличие зацепки, чтобы осуществлять фиксацию в открытом виде Антивандальная защита с помощью штивта

 

Эластичная прокладка

Предотвращает колебанию крышки люка и возникновению шума Продлевает срок эксплуатации Исключает возможность возникновения искр при наезде транспорта Уплотнительная прокладка идет в комплекте

 

Запорное устройство

Фиксация ТМ люка с помощью поворотного болта. После закрытия - болт закручивается до конца и углубляется в специальные выступы корпуса.

 

Дизайн люков

Есть возможность заказать картинку на сменной центральной вкладке. Адаптация под место установки.

 

Как монтируется: правила и рекомендации

– Перед тем, как начать устанавливать корпус чугунного люка, необходимо подготовить бетонное основание или сделать кирпичную кладку. Сделать, установить, забетонировать.

– Проследите, чтобы верх корпуса люка был установлен вровень с дорожным полотном. Это должно уменьшить износ и предотвратить возможное выбивание люка.

– Обратите внимание, что магистральный люк должен быть размещен так, чтобы «ушки» располагались вдоль направления движения автотранспорта, а наименование сети – навстречу.

– Если вы проводите наращивание полотна дороги – применяйте при установке ремонтную вставку.

А еще стоит отметить наличие защиты от выбивания крышки из корпуса люка - люк оборудован трехточечным пружинным запорным устройством, которое предохраняет крышку люка от выброса из корпуса под колесом автомобиля, что предотвращает возникновение ДТП на дорогах. В конструкции крышки предусмотрено наличие газоотводного отверстия. Его используют для проверки загазованности колодца.

rss