Уборка гостиниц и номеров в гостиницах
Опубликовано: 16.10.2018
Репутация гостиницы любого уровня определяется чистотой номеров, внутренних помещений, фасадов и предлежащих территорий. А вы знали, что управляющий отеля должен проработать в среднем в течение года на должности хаускипера или говоря русским языком, уборщиком? Именно таким образом, он начинает вникать в саму структуру гостиничного бизнеса. Однако такое правило приемлемо не во всех гостиницах.
В персонал современных гостиничных комплексов входят и уборщики, но порой для новых заведений крупных объемов содержать большой штат таких сотрудников становится нерентабельным. В качестве альтернативного варианта администрация прибегает к услугам клининговых компаний, имеющих солидную и стабильную репутацию в своем сегменте, а их сотрудники помогают в уборки помещений гостиницы основному штатному персоналу.
Тренинг по уборке номера
Кроме ежедневной уборки в гостиницы существуют другие виды работ для поддержания чистоты. Как правило, в обязанности горничных входит не вся уборка гостиниц , а только их номеров. Привести в порядок холл и другие помещения комплекса помогут специалисты клининговых компаний.
Работа в отеле. А стоит ли?
Положительных моментов для привлечения к уборке вспомогательной силы много. Администрация отеля может быть уверена, что все необходимые работы будут выполнены в большом объеме. Имея долгосрочный договор с клининговой компанией, руководство имеет бонусы и всевозможные скидки.
Как правило, в таких компаниях работают профи, что дают абсолютную гарантию качества конечного результата. За это отвечает менеджер, контролирующий действия рабочих групп своих подопечных в различных зонах.
Еще одним преимуществом является наличие всех необходимых специальных средств и современного технологического оборудования, что опять же, только наилучшим образом влияет на оперативность и качество процесса.
В отличие от других масштабных заведений, комплексная уборка в гостинице проводится ежедневно и включает в себя следующие основные задачи:
Удаление пыли с поверхностей; Чистка стеклянных и зеркальных поверхностей; Очистка с последующей дезинфекцией санузлов; Вынос мусора; Чистка ковровых изделий и паласов, а также обивки мягкой мебели; Мойка полов с применением средств и в случае необходимости при помощи поломоечных машин .
Генеральная уборка в гостинице проводится минимум 2 раза в год и к предыдущему списку добавляются следующие работы:
Удаление стойких загрязнений; Мытье фасадов; Очистка систем вентиляции и дымоходов и ряд других дополнительных работ.Не менее ответственна уборка номера в гостинице . В среднем на качественную работу уходит от 30 до 40 минут, за это время помещение успевает проветриться. Проветриванию подлежит и кровать со снятым грязным бельем.
Сбор и вынос мусора; Замена использованных полотенец, халатов и прочих банных принадлежностей; Очистка ванны, раковины и туалета; Настилание постелей; Очистка поверхности от пыли; Очистка ковролина; Мытье пола в ванной.В каждом отеле существует свой распорядок уборки. Работу горничных, как правило, проверяет дежурный по этажу.