Главная Новости

Уборка гостиниц и номеров в гостиницах

Опубликовано: 16.10.2018

видео Уборка гостиниц и номеров в гостиницах

Домработница с опытом уборки гостиницы 5 звезд / РИТМ ГОРОДА

Репутация гостиницы любого уровня определяется чистотой номеров, внутренних помещений, фасадов и предлежащих территорий. А вы знали, что управляющий отеля должен проработать в среднем в течение года на должности хаускипера или говоря русским языком, уборщиком? Именно таким образом, он начинает вникать в саму структуру гостиничного бизнеса. Однако такое правило приемлемо не во всех гостиницах.



В персонал современных гостиничных комплексов входят и уборщики, но порой для новых заведений крупных объемов содержать большой штат таких сотрудников становится нерентабельным. В качестве альтернативного варианта администрация прибегает к услугам клининговых компаний, имеющих солидную и стабильную репутацию в своем сегменте, а их сотрудники помогают в уборки помещений гостиницы основному штатному персоналу.


Тренинг по уборке номера

Кроме ежедневной уборки в гостиницы существуют другие виды работ для поддержания чистоты. Как правило, в обязанности горничных  входит не вся уборка гостиниц , а только их номеров. Привести в порядок холл и другие помещения комплекса помогут специалисты клининговых компаний.


Работа в отеле. А стоит ли?

 

Положительных моментов для привлечения к уборке вспомогательной силы много. Администрация отеля может быть уверена, что все необходимые работы будут выполнены в большом объеме. Имея долгосрочный договор с клининговой компанией, руководство имеет бонусы и всевозможные скидки.

Как правило, в таких компаниях работают профи, что дают абсолютную гарантию качества конечного результата. За это отвечает менеджер, контролирующий действия рабочих групп своих подопечных в различных зонах.

Еще одним преимуществом является наличие всех необходимых специальных средств и современного технологического оборудования, что опять же, только наилучшим образом влияет на оперативность и качество процесса.

 

В отличие от других масштабных заведений, комплексная уборка в гостинице проводится ежедневно и включает в себя следующие основные задачи:

Удаление пыли с поверхностей; Чистка стеклянных и зеркальных поверхностей; Очистка с последующей дезинфекцией санузлов; Вынос мусора; Чистка ковровых изделий и паласов, а также обивки мягкой мебели; Мойка полов с применением средств и в случае необходимости при помощи поломоечных машин .

 

Генеральная уборка в гостинице проводится минимум 2 раза в год и к предыдущему списку добавляются следующие работы:

Удаление стойких загрязнений; Мытье фасадов; Очистка систем вентиляции и дымоходов и ряд других дополнительных работ.

Не менее ответственна уборка номера в гостинице . В среднем на качественную работу уходит от 30 до 40 минут, за это время помещение успевает проветриться. Проветриванию подлежит и кровать со снятым грязным бельем.

Сбор и вынос мусора; Замена использованных полотенец, халатов и прочих банных принадлежностей; Очистка ванны, раковины и туалета; Настилание постелей; Очистка поверхности от пыли; Очистка ковролина; Мытье пола в ванной.

В каждом отеле существует свой распорядок уборки. Работу горничных, как правило, проверяет дежурный по этажу.

rss