Главная Новости

Как залить фундамент под гараж

Опубликовано: 16.10.2018

видео Как залить фундамент под гараж

СВАЙНЫЙ ФУНДАМЕНТ ПОД ГАРАЖ

Подошва фундамента должна находится ниже уровня промерзания, иначе зимой возможен подъем конструкции силами морозного пучения грунта. Однако даже эти меры часто недостаточно, фундамент просто может вытянуть из земли, или отломать верхнюю часть от нижней. Для того чтобы избежать подобного эффекта, необходимо внутри фундамента зависит арматурный каркас, а основание расширить. На хорошо промерзают почвах рекомендуется возводить здания в один сезон. Отнеситесь к возведению фундамента со всем возможным вниманием! Ведь это база вашего здания. Ремонт безграмотно залитых фундаментов дело очень сложное и дорогостоящее, а порой и вовсе невозможно.



Армирование кладки выполнялось после каждого третьего ряда с помощью сетки арматурной, закладываемой в раствор между блоками и состоит из проволоки 5,0 мм диаметра и ячейкой 50 мм. Так как гараж на длительное время предполагается использовать как жилое помещение то появилась необходимость установки окна и здесь важно не забыть закладку арматуры под оконным проемом для предотвращения появления трещин при усадке гаража.Армирование кладки было выполнено под оконным проемом в последних двух рядах. Теперь о приготовлении цементного раствора. Пропорции цементного раствора для кладки пеноблоков применялись 1 до 5, одна часть цемента марки 400 и пять частей песка, все это замешивалось в бетономешалке литров по 30-40. Расход раствора на 1м3 кладки вышел в пределах 0,2 - 0,25 м3. На один м3 раствора расход цемента составил не более 200 кг.


Фундамент для гаража. Бюджетный вариант

Столбчатый фундамент под гараж позволит не только создать прочную основу под строительство из легких материалов , но и существенно сэкономить деньги на его возведении. Если планируется строить кирпичный гараж , то в этом случае стоит отдать предпочтение монолитном ленточный фундамент.


фундамент гаража

В начале работ , связанных с фундаментом , необходимо тщательно расчистить территорию , которая определена в фундамент. Выкапываются все деревья и растения, убираются камни и прочий мусор. Далее необходимо убить в поверхность почвы колышки , соответствующие размерам будущего строения , промерить диагонали чтобы убедиться что получился прямоугольник и можно приступать к процессу рытье котлована.

После окончания работы с котлованом можно начинать непосредственно создание самого фундамента. Для этой цели на дно засыпается песок , который обязательно необходимо смочить водой и тщательно утрамбовать. После того , как насыпаны несколько слоев песка в котловане устанавливается опалубка , и проводится армирование.

Ленточный фундамент под гараж позволит создать прочную основу будущего сооружения , но в тоже время он является сравнительно дорогим сооружением и требует определенных затрат времени и труда при возведении. Кроме того, рекомендуется учитывать тот факт , что показатели ширины фундамента должны примерно на 30 процентов превышать ширину стены.

Некоторые считают , что устройство фундамента под гараж сложное занятие именно через установление опалубки. Но они ошибаются. Процесс этот трудоемкий , но выполнимый. Опалубка - это короб , основа для заливки бетоном , который снимается после застывания раствора. Он состоит из деревянных щитов , плотно подогнанных друг к другу, чтобы не было щелей , через которые может вытекать раствор. Все доски должны быть установлены ровно (для этого используют уровень) и прочно. Для этого снаружи устанавливают подпорки.

Во втором вместо железобетонных плит используются пенополистирольные письма. Этот способ дает дополнительное утепление фундамента и очень легкий в исполнении. Составить и скрепить необходимые элементы сможет даже неопытный в строительстве человек. Самодельная несъемная опалубка сложна в изготовлении и не каждый сможет сделать все как надо. Поэтому редко прибегают к этому методу.

Основным подготовительным элементом в данном случае служит строительный короб. После окончания работ он является одной из составляющих конструкции фундамента. Изготовлен этот элемент может быть из бетона или пенополистирола. В первом варианте между двух бетонных плит заключается арматура и заливается бетоном.

Причем ширина фундамента больше, чем ширина стены сантиметров на двадцать. А вот глубина фундамента под гараж зависит от состава почвы. Дно вырытой траншеи засыпается песком (5 см) и щебнем ( 10 см). Этот процесс происходит в несколько этапов , после каждого слой тщательно прессуется.

Как и строительство любых сооружений , строительство гаража нужно начинать с укладки фундамента. Крепкий фундамент под гараж способен дарить автомобильном жилью максимально долгую службу , способствует равномерному распределению нагрузки между всеми конструктивными элементами. Итак, как сделать фундамент под гараж , и эта операция осуществимым исключительно своими силами ? Рассмотрим данные актуальные вопросы.

Прежде всего, нужно определиться , какой тип будет иметь фундамент под гараж. Выбор имеет прямую связь с массой строения и его величиной. Чем выше значение данных показателей , тем массивнее должна быть и фундаментная подошва. Как правило , в роли фундамента под гараж выступает разновидность ленточная , которая удовлетворяет не слишком большой массе гаража и имеет привлекательную стоимость.

Фундамент на основе блоков своими силами вряд ли получится выполнить , очень уж большая их масса. Эта разновидность требует участия бригады строителей или даже применения тяжелых строительных машин. Таким образом , гораздо разумнее обратиться к способу , основанному на применении опалубки. Только имейте в виду , что изготовление элементов опалубки своими силами - не лучший вариант , так как непросто добиться идеального соблюдения геометрических размеров. Разумнее приобрести элементы опалубки , производимые на заводе.

К сожалению , найдется множество самоучек , которые пренебрегают этапом геологических работ. Результаты подобного пренебрежения очень плачевны: конструкция может просто не выдержать комплекса всех нагрузок и обрушиться. Но даже в случае повреждения фундамента , провести его восстановления , затрачивая минимум средств , не удастся. Поэтому экономия на подготовительном этапе неразумная и недопустима.

В первом случае знания помогут правильно залить фундамент для дома, или же проконтролировать работу наемных строителей. Абсолютно все равно, нужно залить фундамент под гараж или для бани , правильность заливки определяет надежность всей конструкции будущего строения и безопасность людей, использующих строение.

Более экономным вариантом является столбчатые фундаменты , так как для их построения используется меньше строительных материалов. Как правило , столбчатые фундаменты чаще применяются при возведении легких зданий , при условии расположения их на прочном надежном грунте. Например , вместо того чтобы залить фундамент для бани ленточным способом , проще применить столбчатый фундамент. Строительство такого фундамента намного проще.

Бетонный раствор , применяемый для заливки фундамента можно приготовить самостоятельно в бетономешалке или заказать готовый. Важно чтобы марка бетона была не менее 400. Для расчета количества бетона следует подсчитать кубатуру внешнего пространства опалубки , умножив его высоту на длину и на ширину фундамента.

Чаще всего для гаража выбирают ленточный или свайный фундамент. Это вызвано тем, что они подходят для любых типов почв, а так же сравнительно небольшими нагрузками на грунт. Кроме того, гараж на сваях или на ленте обходится дешевле, чем при устройстве более мощного основания, например монолитной плиты. Конечно, в этом случае при необходимости устройства смотровой ямы для ремонта ходовой автомобиля придется выполнять и некоторый объем земляных работ. Но, это будет проще и дешевле, чем строительство подвального помещения. Такое основание, как правило, выбирают для облегченных конструкций из металла.

Для устройства фундамента данного типа выполняются земляные работы. После этого устраивается песчаное и щебеночное основание , и после этого выполняются бетонные работы. При этом в обязательном порядке выполняется горизонтальная и вертикальная гидроизоляция. После заливки бетона основание надо выдержать 3-4 недели и после этого на него можно давать нагрузку и выполнять другие этапы строительных работ.

Фундамент - основа любого здания , в том числе и гаража. От того насколько правильно он избран , рассчитан и сделан зависит прочность и долговечность всей конструкции. Основная задача фундамента - перенос и равномерное распределение нагрузок от здания или сооружения на грунт. Как сделать фундамент под гараж , зависит от его размеров и общего веса , а так же от типа залегают под ним почв.

Для кирпичных и железобетонных гаражей нередко сводят основание с сорного или монолитного железобетона. В последнее время для этого чаще используют пенобетонные и газобетонные блоки. Они имеют меньший удельный вес , чем железобетон и поэтому фундамент для гаража из газобетона или пенобетона создает меньшую нагрузку на почву , а большие размеры блоков позволяют выполнить строительство в короткие сроки. Учитывая определенную гигроскопичность данных материалов при строительстве необходимо создать надежную гидроизоляцию подземной части фундамента.

На начальном же этапе избирается и положение гаража на участке. Преимущественно до начала строительства выполнить исследования почвы. В зависимости от данных , полученных в результате исследований , будет избран тип фундамента и величина его углубления. Если тратить время и силы на анализ почвы не хочется , то необходимо определить глубину траншеи в соответствии с фундаментом дома , а ширина его должна быть не менее 40 см.

Начало строительства гаража связано с планированием и чертежу. А базой гаража, так же как и любого другого здания , является фундамент. Неверно положен фундамент предполагает не совсем радужные перспективы для возведенного сооружения , в том числе и его разрушению. Вот почему необходимо понимать , насколько важными оказываются все детали и этапы устройства фундамента.

Заливать фундамент частями не стоит еще и потому , что это ведет к еще большему затягиванию строительного процесса. Недельный перерыв для набора предельной прочности каждого слоя - обязательное условие , пренебрегать которым категорически нельзя.

rss