Главная Новости

Digital Signage

Опубликовано: 18.10.2018

видео Digital Signage

What is Digital Signage? An Introduction to Digital Signage

Название журнала : Точка продаж

Дата выхода : 17.03.2017

Цифровые технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Вокруг нас множество девайсов, с которыми мы взаимодействуем и регулярно используем. Реклама не становится исключением, повсеместно лайтбоксы и плакаты вытесняются моноблоками, планшетами, профессиональными панелями.


Top 5 Digital Signage Trends from ISE 2018

Благодаря развивающейся концепции 5POS – реклама размещается в витринах, у продукта, в прикассовой зоне, в торговом зале, на входе и выходе, цифровые устройства полностью сопровождают процесс покупки клиента с самого начала и до пробития чека. Кроме того, не стоит забывать про звуковое оформление торгового зала и интерактивные сценарии взаимодействия с клиентом, будь то опрос или мини игра, Digital пространство магазина оказывает влияние на посетителя и его решения относительно покупки.

В современных платформах Digital Signage есть возможность не только управлять всем мультимедиа окружением бизнеса, но и оценить его эффективность, проследить цифровой путь покупателя и собрать максимально полную маркетинговую статистику по рекламным материалам и носителям, использующимися в торговом зале. Кроме очевидных показателей, таких как количество показанных роликов и конверсии в продажи от использования того или иного рекламного ролика, есть возможность подсчитать количество увидевших данный ролик и время, которое его смотрели, оценить и разделить клиентов по полу, возрасту и даже настроению, оценить конверсию проходящих мимо витрины людей в посетителей, подсчитать сколько раз подняли с полки рекламируемый товар(механика Lift&Learn), сколько раз воспользовались бонусными кодами полученными в результате взаимодействия с интерактивным контентом, оценить влияние рекламных материалов на Cross sell и Up sell продажи, на величину среднего чека, собрать отзывы о том или ином продукте, получить контактные данные клиента и многое, многое другое. Вся эта статистика позволяет сформировать реальную картину эффективности рекламы в торговом зале и приблизительно посчитать Roi. Digital Signage становится все более эффективным инструментом, упрощая работу маркетологам крупных сетевых компаний и бизнеса помельче.

Рутина, связанная с управлением/распределением контента и мучительный сбор показателей эффективности, теперь в прошлом. Освобождаются заветные человеко-часы, которые отдел маркетинга тратит на разработку креативных и высокотехнологичных компаний, которые можно измерить и оценить их скорость возврата инвестиций. По ряду метрик из этих компаний в кратчайшие сроки выбираются наиболее эффективные на основе изменения, в первую очередь, показателя продаж. Запуск рекламы производится быстро, фокус группой являются клиенты той или иной торговой точки, далее остается только масштабировать наиболее успешный вариант по всем офисам продаж.

Но хватит о статистике. Цифры правят миром, но они бессильны когда дело доходит до Public Relations. В современном мире общественное мнение, а с ним и лояльность, формируются не только исходя из качества предлагаемой клиентам продукции, но и от комфортабельности магазинов, качества сервиса(которое, кстати, тоже можно измерить), внешнего вида торгового зала и витрин, доступности информации о товарах и текущих акциях.

Наверное, вы понимаете, какие системы помогут обустроить торговую точку по последнему писку IT моды. Не стоит забывать, что Digital Signageв ваших руках – это не только многофункциональный omnichannel инструмент рекламы, но и более понятный визуально(а иногда и тактильно), клиенту парк цифрового оборудования. Не стоит забывать, что обычные ТВ и бытовые планшеты, хоть и могут справиться с ролью вещателя вашей рекламы, не дадут ожидаемого эффекта, ни в плане красоты самого девайса, ни в плане надежности и устойчивости к агрессивной среде магазина. Под агрессивной средой я понимаю неуклюжих или агрессивно настроенных клиентов и менеджеров, запыленность и, пожалуй, самое требовательное к ресурсу устройства – длительное время работы.

Стандартные режимы работы торговой точки – 12/7, 16/7, 24/7. С такой нагрузкой могут справиться только специализированные устройства, которые не придется менять каждые пару месяцев. Специалисты группы компаний ККС советуют обратить внимание на профессиональное оборудование с расширенной гарантией. Отмечу, что бытовая электроника производится для постоянного эргономичного использования, что приводит к удобному расположению кнопок для нажатия и отсутствию защиты от незапланированного извлечения, например, шнура питания. Профессиональное оборудование разработано так, чтобы максимально уменьшить возможность манипуляций с их интерфейсами не со стороны персонала. При этом, обладая изящным внешним видом и техническими характеристиками, оборудование Digital Signage на выходе позволяет получить максимально четкую и яркую картинку, которую обязательно заметят ваши клиенты.

Лидеры рынка не сомневаются в необходимости использования Digital технологий, а те, кто еще - в раздумьях, рискуют не успеть на стремительно ускоряющийся поезд Digital Signage и остаться позади конкурентов.

rss