Цветы в стекле купить
Опубликовано: 17.12.2020
Человек, так или иначе, живет в цветном пространстве, но последние 60 лет роль цвета стала особенной, и этому способствовало появление телевидения, рекламы. Как только выяснилось, что цвет упаковки влияет на покупательские потребности людей, рекламисты стали более детально изучать тему цвета и использовать те цвета, которые заставляют людей совершать покупки, подробнее тут цветы в стекле купить. Например, вы нигде не встретите рекламу сахара в зеленой упаковке, потому что зеленый цвет воспринимается как кислый.
Психологическое воздействие цвета в рекламе приводит к тому, что можно дифференцировать людей вне зависимости от расы и места их проживания. Что можно выяснить о людях? Их возраст, профессии, хобби, предпочтения. Например, каждый человек определит желтый цвет как теплый, а в синем отметит его холодность.
Так по цветам можно разделить несколько типов поведения человека, которое преобладает в его личности:
Красный тип — достижение результата, успеха, необходимость добиваться новых вершин.
Желтый тип — свобода, ожидание возможностей, освобождающих от препятствий и ограничений.
Зеленый тип — уверенность в собственной значимости для окружающих людей.
Синий тип — успокаивающий и удовлетворенный, сопринадлежность, единство, тесная гармоничная связь.
Сочетание всех этих пяти типов в одном человеке говорит о его полной гармонии как личности, но такое явление весьма редкое.