Велосипед на машине

Велосипед в моде, и не только среди молодежи, что вы можете увидеть на ежедневной основе и во время велосипедных каникул, что является варшавской "критической массой". После окончания этого мероприятия многие участники, имеющие десятки километров в своих креплениях, собирают два колеса на багажнике машины.

Есть из чего выбирать - специализированные магазины предлагают багажные стойки, ручки и другие аксессуары от крупнейших мировых производителей и отечественных производителей. И только там мы советуем покупать на расстоянии в обход супермаркетов. Откуда эта дискриминация? С разумом и щепоткой одержимых Есть из чего выбирать - специализированные магазины предлагают багажные стойки, ручки и другие аксессуары от крупнейших мировых производителей и отечественных производителей знание. В специализированном магазине цены не намного выше, но оборудование другого класса. Кроме того, там мы всегда можем рассчитывать на помощь профессионала.

Крепко закрепите

Для перевозки велосипедов необходимы специальные ручки. Велосипедные ручки кажутся похожими. Они отличаются по весу, качеству материалов, толщине рельсов и деталям в технических решениях. Например, в более дорогих вместо ручек для завинчивания велосипедов используются системы с защелками для быстрой сборки самоблокирующихся ремней. В гипермаркетах они стоят около 30 злотых за штуку. Конечно, это самые простые, довольно слабые устройства с примитивными ремнями для крепления велосипеда.

В специализированных магазинах выбор гораздо шире. Самые продаваемые фирменные ручки самого лучшего качества по цене около 80 злотых. Самозажимные ремни также продаются отдельно В специализированных магазинах выбор гораздо шире для крепления велосипедных колес, которые можно заменить выдвижными пластиковыми ремешками, прикрепленными к самым дешевым захватам.

Рассчитывать на функциональность

Мода на велосипеды заставила их перевозить их - чаще всего на крышах автомобилей, но не только ...

Рынок ручек, которые позволяют перевозить велосипеды, растет все больше и больше, и производители аксессуаров превосходят себя в предложениях, представляя новые, все более и более оригинальные конструкции. Такое решение - багажник для перевозки двух велосипедов на крыше автомобиля в лежачем положении. Устройство может быть установлено на любом типе несущих балок крыши.

Загрузка велосипедов происходит низко, сбоку от машины. Там велосипеды размещены в направляющих держателя. Они прикреплены к ним полосками по кругу, а рамы прикручены ручками с защитными молниями. Загрузка велосипедов происходит низко, сбоку от машины против воровства Затем рама с велосипедами может быть поднята и вставлена ​​в систему поддержки крыши. Это не требует больших усилий, потому что вся система работает на основе левереджа.

Правила несколько

Четыре велосипеда теоретически могут быть размещены на автомобиле. Однако не каждый автомобиль выдерживает такой тяжелый вес. Производители транспортных средств часто указывают допустимую нагрузку на багажник на крышу в 75 кг или даже 50 кг. Велосипеды обычно весят 15-20 кг, но иногда и тяжелее. Так что проверьте, сколько вы можете поставить на машину и купить правильное количество ручек или более легких велосипедов.

В высоких автомобилях, а также в автомобилях с мягкой крышей часто используются багажники, расположенные в задней части автомобиля. Велосипеды легко установить на них, потому что вам не нужно их поднимать, но вам нужно аккуратно прикреплять все движущиеся части. Если они ослаблены, они могут повредить лакокрасочное покрытие и даже кузовной лист. Багажник, прикрепленный к задней крышке автомобиля, может нести три легких велосипеда. Еще одно устройство для их транспортировки, смонтированное на буксирном крюке - от двух до трех.

Основным требованием безопасности при езде на велосипеде является ограничение скорости до 90 км / ч и осторожное торможение. Особенно нужно быть осторожным на сложных, ухабистых и извилистых дорогах.

Похожие

Разбитое стекло в машине. Как это исправить?
Заднее и боковое стекло, без происшествий, чаще всего выдерживают всю жизнь автомобиля в автомобиле. Повреждения гораздо больше подвержены воздействию спереди, что во время езды предполагает воздействие камней, песка и загрязнений, которые стреляют с колес автомобилей перед нами. К счастью, предложение
Откуда эта дискриминация?
Как это исправить?