Интригующая история, потерянный потенциал. "Карт Бланш"

  1. Анджей Чыра сыграл роль Кацпера Белика, учителя истории одного из люблинских вузов. Прототип этого...
  2. Дело становится все более и более сложным, когда Kacper предложено обучение в одном из классов.
  3. У белоголового орлана к подросткам иной подход, чем у остальных клювов. Он их друг, которому они могут...
  4. Все было бы хорошо, если бы не тот факт, что эти отношения, которые должны показать замечательный характер...
  5. Здесь все хаотично, и не совсем понятно, какая нить действительно самая важная, потому что все вылизаны...
  6. Белик - герой здесь, который имеет дело с невзгодами судьбы, и поэтому история представлена, весь фильм...
  7. Фильм «Карт Бланш» как и многие польские постановки имел потенциал.

Фильмы типа «Карт-бланш» сказать сложно. Это одна из тех картин, для которой в мастерскую был доставлен трогательный и интересный рассказ, в котором предполагалось, что все остальное будет сделано само собой. Что слезная и необычная история позаботится о том, чтобы зрители из кинотеатра остались довольны и чтобы они не заметили никаких недостатков на экране. К сожалению, чудовищность эмоций, которые нас окружают и которые питают любые реалити-шоу и сериалы о шоу талантов, позаботилась о том, чтобы их так легко не обмануть. «Карт-бланш», несмотря на вдохновение движущихся событий, не улавливает, не провоцирует дискуссии или глубоко запоминает.

Создатель "Carte blanche" Яцек Лусиньски написал сценарий и снял фильм, вдохновленный реальными событиями.

Анджей Чыра сыграл роль Кацпера Белика, учителя истории одного из люблинских вузов. Прототип этого персонажа - Мачей Бялек, историк, потерявший зрение из-за генетического заболевания.

Драматизм истории усиливает поведение главного героя, который постепенно ослепает, почти не признается ни в какой прогрессирующей болезни. Только друг, Виктор, которого играет Аркадиуш Якубик, знает о своих проблемах.

Дело становится все более и более сложным, когда Kacper предложено обучение в одном из классов.

Белок, который боится потерять работу, принимает предложение и отчаянно ищет способы справиться с новой ролью. Учитель считает шаги, которые он должен предпринять, чтобы быть в кабинете директора, с помощью уборщика дяди, ключевой зацепки, чтобы никогда не ошибиться в числе, и в своем новом классе это заставляет учеников отвечать за набирать оценки и писать на доске.

Нетрадиционное поведение этого историка, хотя и не принято всеми его коллегами, хорошо воспринимается студентами.

У белоголового орлана к подросткам иной подход, чем у остальных клювов. Он их друг, которому они могут доверить свои секреты.

Он их друг, которому они могут доверить свои секреты

Эти специфические отношения учителя со студентами видны прежде всего, если мы посмотрим на его отношения с Кларой (Элиза Ричембель), одной из учениц. Девушка восстает, у нее сложные отношения с другими профессорами, и именно Белик помогает ей с ее рукой.

Все было бы хорошо, если бы не тот факт, что эти отношения, которые должны показать замечательный характер учителя, преувеличены и клишированы до боли.

Если Лусиньски хотел написать «Карт-бланш» в темах «Общества мертвых поэтов», ему это не удалось. Конкурс Клары несколько забавен, так же, как каждое восстание забавно, основано на странной прическе, курении и каждых нескольких предложениях, "трахаться", и ее эротический интерес к Kacper настолько очевиден и погружен в комплекс ее отца, что не стоит жертвовать больше чем этим предложением.

В равной степени неудовлетворительно представить любовные отношения Белика и одного из учителей. Рома появляется из ниоткуда, и хотя с самого начала известно, что между женщиной и мужчиной что-то есть, все бедное, потому что она опрометчива. Так или иначе, весь фильм кажется недобрым, который излишне хочет быть точной и всесторонней историей о судьбе люблинского учителя.

Так или иначе, весь фильм кажется недобрым, который излишне хочет быть точной и всесторонней историей о судьбе люблинского учителя

Здесь все хаотично, и не совсем понятно, какая нить действительно самая важная, потому что все вылизаны поверхностно.

Конечно, потеря зрения - это главное в программе, но если вы посмотрите на сопровождающие события, у вас сложится впечатление беспорядка. Персонаж Виктора появляется в фильме только для того, чтобы показать отрицательную сторону поведения Белика, и он делает это неумело. Моральная двусмысленность учителя, похоже, не тратит создателю «Carte Blanche» мечту о веках. Это плохо только потому, что учитель скрывает правду. Тот факт, что это представляет угрозу для себя и других, также ограничен изображениями, сопровождающими нас на протяжении всего фильма о том, как историк видит (или, скорее, не видит) окружающую его реальность.

Белик - герой здесь, который имеет дело с невзгодами судьбы, и поэтому история представлена, весь фильм наивен и сводится к довольно дешевому пафосу.

Боль Белика жалкая, его симпатия к ученикам и их реакция на нее, даже ситуация, когда Качпера обманули почти 2000 злотых, даже жалка.

История с Мацей Бялеком, настоящим учителем истории, который встретил эту печальную судьбу, действительно интересна, но он был предан самым простым способом. В «Карт-бланш» нет глубины, психологизация главного героя не особенно хорошо представлена, а мотивы его поведения отсутствуют. И это не совсем похвально, что все забыли.

Фильм «Карт Бланш» как и многие польские постановки имел потенциал.

У него были хорошие актеры и хорошая история. К сожалению, из-за отсутствия идеи представить драму слепого учителя фильм может быть сведен к роли обычного порока. Человек, который должен двигаться тенденциозно, но любой, кто ожидает от кинотеатра чуть большего, не обойдет. Потому что «Карт-бланш» - это просто еще один фильм, который нужно забыть.